Главная

Как мы ходим

Карта Удмуртии
Полезные треки

Где купить
Наши байки
Тест снаряжения
Важные выводы

 

 

Пихтовка
27-28 мая 2006.
Gardin+AlinA, Mike, Ugion.
Воткинск - Первомайский - Черепановка. 45 км.

 

Одометр пути: 46,2 км.
Движение: 4ч 59мин.
Средняя скорость перемещения: 9,3 км\ч.
Общая скорость: 4,2 км\ч.

Как фактически прошли (трек для OziExplorer'а).

Фотографии (ну мы посмеялись...)

27 мая

"Служба доставки" уехала в командировку, поэтому вопрос заброски решился закупкой автобагажника для крепления велосипедов на заднюю дверь моей машины - тем более, что давно к сему девайсу присматривался. Погрузили наши Corratec (1) и Jamis (2) внутрь, сложив 40% заднего сиденья и сняв все колёса (овальчики на схеме), а Meridы (3 и 4) на внешнюю подвеску. Направляющие автобагажника разведены так, что не пролазят внутрь оригинальной рамы Corratecа, не говоря уже о двухподвесе Alinы - разве что снимать по колесу и крепить не за верхнюю, а за нижнюю перекладину рамы.

ИТОГО: четыре байка (!), четыре байкера (!) и снаряга. Складывание и погрузка - один час.

К полудню только выехали со стоянки в Воткинске, на которой останавливались в прошлый раз. После Гавриловки асфальта уже практически нет - немного гравия, а в основном укатанный грунтопесок. Машин исчезающе мало. Сразу стал "врать" GPS. Если в походе к Истокам факттрек шёл стабильно в 200 метрах от проложенного и закачанного в GPS, то в этот раз они расходились веером на 10-20 градусов. Амба - всю прокладку можно стирать и ехать по бумажной карте, сравнивая с факттреком. Бэд.

Основное внимание в дороге новичку - респект Ugion - выдержал, выстоял. Отдельный сенкс за вкусный виски с сигарой и бэйлиз (Mike, напиши про колбаски). Надеемся на продолжение.

На спуске к Черепановке видели пруды (первый нижний пруд, видимо) и даже заметили некую переправу типа "мост" через Сиву. Не сунулись. В деревне набрали воды и встали на ночь в очень красивом месте - река делает поворот (где фотки?).

"Пока пьётся - надо пить" (с)! Ужин, бруньки, прогулка, журавли, чай и под ночь дождь.

28 мая

Дождь шёл с перерывами всю ночь и утро. Встали уже около 10. Никого кофем не разбудил. Позавтракали, сложились. От воды дорога через поле, естественно, размякла и земля, налипая на резину, блокировала колёса - мы такое уже проходили. Лучше всех было Alinе - байк не гружёный (только два килограммовых спальника на багажнике, прикреплённом к подседельному штырю) и брызговики не в сантиметре от колеса - она протопала вдоль края полевой дороги и готова была сразу ехать дальше. У меня клинило заднее - брызговик обычный под багажником - но всё равно со второй попытки прокручивалось. Хуже всех досталось Mike и Ugion - вся снаряга в велоштанах, тормоза V-брейки пришлось расстегнуть, брызговики снять и палочкой ковырять набившуюся землю с травой через каждые 10 метров. А! Еще Ugion в 100 метрах от ночёвки - т.е. сразу - порвал цепь на Brookовском велике - отремонтировали! Бруку не говорите.

Пока с Alinой ждали прихода застрявших совсем рядом кто-то прорычал - ну мы сразу подумали что?.. Правильно. Ну в общем быстренько мы пошли встречать ребят, тянущих байки. Почистились... Я повесил на руль железную кружку, чтобы брякала. Вчера на этом месте я разглядывал в бинокль лису...

В Черепановке байки худо-бедно помыли. Встали на перекус на горке (у высоты 184) и обнаружили, что время уже полчетвёртого! 5 километров за 4 часа! Ни о каких прогулках уже и речи не было. У Alinы мёрзли промогшие ноги и она надела поверх сухих носок целлофановые пакеты. Вернулись, в общем, той же дорогой.

Некоторые выводы:

  • С автобагажником забрасываться можно полностью автономно вчетвером - муторно только грузиться. А, ну понятно, нужно возвращаться в то же место :)

  • Придётся доскональнее разбираться с привязкой карт. А перед этим нужно хорошо и правильно их сканировать.

  • Olympus мой накрылся - отдам в ремонт - но на великах лучше его не больше не таскать. Надо будет (наконец-то) выбрать и приобресть хороший и лёгкий фотик.

  • Надо или переставить крепление так, чтобы задний брызговик проходил НАД перекладинкой под сиденьем или ну я пока не знаю. Может вообще нафиг багажник и ставить брызговик на подседельник, например, и всё таскать в анатомике.

  • В многодневные походы нужно помимо камеры брать с собой запасную цепь. И тогда уж нужно брать монтажки и еще чего-нибудь для ремонта цепи. Плоскогубцы брать.

  • У Alinы по-прежнему течёт масло из передней вилки - она уже заметно продавливается. Сервисмены в Триале ничего не смогли поправить - и чё теперь - отправлять вилку по гарантии в Москву на пару месяцев??? Вот засада! Чё делать-то? Думаю.

  • На неделе нужно свозить байки на огород - основательно их там помыть. Перед этим нужно купить устройство для промывки цепи, смазку для цепи.

  • Еще в очереди на поиск и приобретение насоса с манометром (под новые "шоссейные" ниппели).

Отчёт Ugion.

 

  © 2005-2015 Alerian.
alerian@rambler.ru